Блог о франчайзинге

Загрузка...

Блог о франчайзинге

Как выбрать франшизу?


В сети вы найдёте много статей про выбор франшизы, советов про подбор франшиз, чек-листов франшизы и даже таких пошаговых инструкций по выбору франшизы. О чём молчат все чек-листы и инструкции, о чём с вами не станут разговаривать менеджеры, продающие франшизу?

Что должен знать потенциальный франчайзи перед покупкой франшизы?


В России действует около 1450 брендов франшиз. (по данным Forbes) Более 50 000 предприятий открылись и работают по франшизе. Их количество растёт ежегодно на 15%. (по оценке Российской Ассоциации Франчайзинга). Любой растущий рынок неизбежно привлекает не только цивилизованных участников...

Зачем франчайзеру франшиза?


Наиболее распространены три причины для старта проекта франчайзинга:
1. Тупик в развитии продаж.
2. Угроза захвата доли рынка.
3. Потребность повышении узнаваемости бренда. Если продажи зашли в тупик...

Стандарты франшизы


Стандарты 1.0 – Обучение – Внедрение – Контроль - Отчётность – Анализ – Модернизация - Стандарты 2.0 Этот цикл бесконечен и непрерывен. Только так, и никак иначе, создаются и развиваются стандарты операционной деятельности. К сожалению, большинство действующих франчайзеров...

Упаковка франшизы


Желание заработать на продажах франшизы Эта тема сейчас на грани хайпа. А хайповые темы всегда привлекают тысячи мошенников. Среди них есть настоящие серийные мастера «развода хомячков». Много в любой хайповой теме и тех, кто просто не разобрался достаточно глубоко...

Франшиза своими руками?


Для успешного достижения целей, будущему франчайзеру следует, в первую очередь, обратить внимание на защиту своих интересов: 1. Защищать бренд от использования в форме, которая негативно повлияет на его репутацию. 2. Защищать стандарты обслуживания потребителей бренда...

Упаковка франшизы


Желание заработать на продажах франшизы Эта тема сейчас на грани хайпа. А хайповые темы всегда привлекают тысячи мошенников. Среди них есть настоящие серийные мастера «развода хомячков». Много в любой хайповой теме и тех, кто просто не разобрался достаточно глубоко...

Бизнес-модель франшизы


Источник проблем отечественного франчайзинга – крайне слабая, часто полностью отсутствующая, подготовка инвестиционного проекта. Начинающие сети очень торопятся занять свою часть динамично развивающегося рынка. При этом они часто не обладают достаточным опытом ведения бизнеса.